Диспетчерское

image

Первое правило бизнеса — поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой. Чарлз Диккенс

Возьмем на экспедирование…
Это незатейливое предложение на всевозможных транспортных сайтах, написанное с разной степенью грамотности, всегда находит отклик и зачастую вызывает живейшую дискуссию разной степени толерантности…
Но меня всегда интересовало – кто-нибудь реально завязал таким способом долговременные взаимовыгодные партнерские взаимоотношения?
Я сильно сомневаюсь. Почему?
Начнем с того, что любое слово каждый понимает так, как ему нравится.
Экспедирование.
Для диспетчера-экспедитора (то есть он интуитивно понимает, что это два разных слова, но не очень понимает, чем эти слова отличаются, или понимает как-то по-своему) это значит: я буду выставлять машинку, брать на нее загрузки и снимать диспетчерские. Заказчик платит, перевозчик перевозит. А ты при деле, при хлебе и ни за что не отвечаешь. Ты им обоим информацию продаешь. Заказчику – номерочки, перевозчику – адрес загрузки (или еще проще – телефон заказчика)…
Для перевозчика это значит: сам я себя работой могу обеспечить на 7.40. Предложи мне что-нибудь лучше, проще, за нал, постоянно, с оплатой на круг, плюс догрузы и обратки – и я ваш. Предлагайте мне ваши условия, я буду выбирать.
Взять на экспедирование.
Диспетчер предлагает то, что есть. Не нравится – не бери. Но не факт, что будет что-то получше.
Перевозчик требует, чтобы ему обеспечили объем работы – иначе зачем было «брать на экспедирование»?
На хороших условиях.
Диспетчер берет процент с сумм, проходящих через руки или счет перевозчика. Столь же щепетилен он, если деньги платят через его руки или счет?
Перевозчик всегда склонен считать затраты на диспетчера лишними. Ничего не поделаешь – отдаешь всегда свое.
На постоянной основе.
Диспетчеру неинтересно заниматься машиной, которой, как он знает, занимается еще десяток таких же, как он.
Перевозчику все равно, кто ему сделает предложение, которое он примет. А еще лучше – несколько предложений, которые он примет. И т.д.
Это не вникая в сложности документооборота, в требования нового налогового кодекса, в вопросы ответственности…
Как хотелось бы видеть диспетчерское обслуживание мне?
Да ничего, собственно военного:

  1. Вопросы железа, режима поездок, контроля за погрузочно-разгрузочными работами решает водитель. Перегрузы, неправильные документы, простои, просто кто-то чихает в его сторону – водитель сообщает об этом своему диспетчеру. Не в смысле наябедничать, а в смысле информировать.
  2. Вопросы, какую загрузку брать и куда, решает диспетчер. Одно дело – посоветоваться с водителем, как разместить или закрепить груз, и совсем другое – выспросить все про загрузку и резюмировать: «я все понял(а), предложу водителю – устроит его это или нет» А ты тогда зачем? Переводчиком? Да, диспетчер должен исходить из интересов перевозчика, но можно, например, перед началом рабочего дня совещаться? А в процессе работы уже функционировать как единый организм?
  3. Диспетчер должен быть уверен, что все, зависящее от водителя, будет выполнено на высшем уровне. Железо ломается, люди болеют, да и вообще случаются снегопады, ливни и другие возлияния, но никто не отменял п.1 – сообщай о проблемах своевременно.
  4. Перевозчик должен быть уверен в диспетчере не просто как в самом себе – больше, чем в самом себе. Не попасться на мошенников, вовремя оформить документы, «выбить» оплату и т.д. – это прямые обязанности диспетчера.
  5. Перевозчик не должен думать, что диспетчер будет поставлять к его столу сплошной эксклюзив – большинство загрузок банально будут браться со всем известных сайтов. На фига тогда козе баян (в смысле перевозчику диспетчер)? Да просто толковый диспетчер не пересказывает заказчику про машину, а перевозчику про загрузку. Он оценивает привлекательность самой загрузки, а потом уже формирует (или бьется, или торгуется, или добивается – у всякого свои методы) цену на эту работу.
  6. Взаимные расчеты не должны оставлять о себе нехороший осадок. Даже надуманный. Не работай с теми, кому не веришь, работаешь – доверяй.

Диспетчерские услуги в сложный экономический период с одной стороны, и со всеобщей доступностью информации – с другой.
Организуемый нами диспетчерский отдел будет базироваться на таких основах:

  1. Полное взаимное доверие и делегирование соответствующих полномочий. Мы делаем общее дело и честно делим и успехи, и проблемы.
  2. Максимальная занятость вашего транспорта становится не стремлением, а ежедневной задачей.
  3. Каждой машине – персональное диспетчерское обслуживание, а не ожидание, пока предложат.
  4. Мы не отнимаем кусок пирога у других и не участвуем в соревнованиях «кто быстрее понадкусывает». Хотите работать с десятком диспетчеров – пожалуйста, но нас из этого списка вычеркивайте.
  5. Мы готовы предложить простую систему диспетчерского вознаграждения (% от вала, % от прибыли, фиксированная ставка с загрузки, ежемесячная абонплата, …) и построить работу так, что вам это будет выгодно.

С чего начать?
С обмена информацией.
Про Вас, Вашу фирму, Ваш транспорт, Ваши расценки, предпочтительные направления и задачи (если у Вас есть какой-то объем постоянной работы), и т. д.
С нами Вы можете познакомиться на нашем сайте , можете лично по адресу г. Харьков, проспект Льва Ландау, 149 (предварительно необходимо созвониться). 050 302 16 51, 067 445 00 21 Александр Николаевич
Для удобства работы с Вашим транспортом заполните анкету перевозчика.


Для заполнения формы мы рекомендуем использовать Adobe Reader.

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (2 голосов, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

ЛАРДИ-ТРАНС (LARDI-TRANS): грузы и транспорт Украины

Ларди-Транс по праву можно считать самым популярным транспортным порталом Украины.  Транспортный портал Ларди-Транс был образован в 2000 году и изначально представлял собой сайт для размещения собственных заявок (грузы и транспорт).  Простота использования и умеренная стоимость информационных услуг способствовали росту аудитории и развитию проекта. Сегодня Ларди-Транс представляет собой многофункциональный ресурс с самой большой аудиторией в Украине.

Что такое Ларди-Транс?

Ларди-транс — это информационный ресурс, основная функция которого направлена на обеспечение оперативной информацией об актуальных предложениях о перевозке грузов и свободных транспортных средствах всех участников транспортного рынка (заказчиков перевозки, транспортных и экспедиторских компаний).

Кроме предоставления информации о свободных грузах и транспорте, портал Ларди-Транс содержит несколько сопутствующих транспортному бизнесу разделов, таких как:

  • Автомаркет — объявления о купле-продаже-обмене коммерческих транспортных средств и запчастей.
  • Каталог транспортных компаний — упорядоченный список транспортных и экспедиторских компаний по регионам и возможностью поиска по названию или номеру телефона.
  • Транспортный форум — профессиональный форум перевозчиков и экспедиторов.
  • Транспортные новости  —  актуальные события и факты индустрии  грузоперевозок.
  • Зона надежности  — проверка коммерческой надежности и репутации контрагента на основе отзывов пользователей транспортного портала Ларди-Транс.

Принцип работы транспортного портала Ларди-Транс

Основной принцип работы транспортной биржи Ларди-Транс заключается в размещении информации о свободных грузах и транспорте и в предоставлении доступа к этой информации пользователям транспортного портала.

Добавление информации на сайт происходит с помощью специальных форм совершенно бесплатно, однако свежая информация о свободных грузах и транспорте доступна только зарегестрированным подписчикам, которым предоставляется доступ к информации на платной основе. Такая схема работы позволяет грузообладателям  легко и бесплатно размещать свои заказы и находить транспорт для перевозки своего груза. Остальным же участникам транспортного рынка (перевозчикам и экспедиторам) приходится платить за доступ к актуальной информации, потому что в «старых заказах» вероятность найти что-либо стоящее для своего транспорта уверенно стремиться к нолю.

Преимущества транспортного портала Ларди-Транс

Ларди-Транс на данный момент является самым популярным транспортным порталом в Украине, поэтому обладает самой обширной аудиторией в своем сегменте. Сегодня практически каждый активный участник индустрии грузоперевозок имеет аккаунт Ларди-Транс.

Главным преимуществом Ларди является возможность быстрого и бесплатного поиска транспорта для перевозки своего груза. Заявка на перевозку будет сразу опубликована для широкого круга перевозчиков и экспедиторских компаний и впоследствии можно легко подобрать наиболее подходящий транспорт для доставки вашего груза.

Недостатки транспортного портала Ларди-Транс

Популярность портала Ларди-Транс имеет свою теневую сторону. Как и на всех рынках, большое скопление людей в одном месте всегда привлекает мошенников разных мастей и нечистых на руку дельцов. Являясь порталом сугубо информационным, Ларди-Транс не может обеспечить безопасность сделок и благонадежность контрагентов в полной мере. Поэтому вся ответственность за проведение сделок и все последствия лежит на лицах вступающих во взаимоотношения друг с другом.

Резюме

Транспортный портал Ларди-Транс несомненно можно рекомендовать всем пользователям для осуществления деятельности связанной с перевозками грузов, однако всегда нужно осторожно относиться к выбору контрагентов и стараться проверять репутацию своими силами. Также нужно не забывать об элементарных правилах заключения перевозки грузов, как подписание договоров перевозки или экспедирования грузов, проверки репутации контрагентов и взаимоконтроль хода выполнения обязательств сторон на всех этапах перевозки груза.

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (19 голосов, оценка: 4,11 из 5) Загрузка...

Расчет стоимости перевозки груза

Расчет стоимости перевозки груза по Украине, из стран Евросоюза и СНГ.

 На тёмных дорогах очень любят объявлять цену в конце пути.(С) С. Лукьяненко

Стоимость перевозки груза — является краеугольным камнем преткновения интересов всех участников транспортного рынка. В интересах Заказчика перевозки — перевезти свой груз как можно дешевле, Перевозчик хочет продать свою услугу подороже, а Экспедитор старается заложить свой интерес в сумму фрахта, выступая в роли посредника между двумя сторонами.

Рыночный расчет стоимости перевозки груза

За многие годы общения с различными людьми, на вопрос о стоимости транспортных услуг почти все отвечали: стоимость перевозки груза диктует рынок — соотношение стоимости спроса и предложения транспортной услуги в определенное время и в конкретном месте.

Рыночная стоимость перевозки традиционно измеряется в ставках на перевозку:

  • Стоимость за километр пробега транспорта (междугородние и международные перевозки);
  • Стоимость за час работы (почасовая оплата спецтранспорта или грузового такси);
  • Стоимость ставки по направлению (оплата специфических направлений).

Традиционно в Украине в основу расчета стоимости перевозки перевозчики ставят текущую стоимость дизельного топлива (1 л ДТ = 1 км груженого пробега для стандартной фуры).

С научной точки зрения этот метод не является правильным (потому как не учитывается масса важных параметров, влияющих на конечную себестоимость услуги перевозки), но для большинства участников рынка этот простой и понятный метод принято считать эталоном. Рыночная стоимость перевозки автомобилем Газель оценивается ориентировочно 0,43*1 л ДТ, остальные категории транспорта (5 и 10т) ранжируются пропорционально (~ 0,7 и 0,83).

Стоимость перевозки груза зависит от направления перевозки — например, все направления на Киев, как правило, стоят на порядок дешевле, чем перевозки из столицы в регионы.

Это явление можно пояснить дисбалансом спроса и предложения транспортных услуг в столице и регионах.

Калькулятор стоимости перевозки груза

Исходя из рассчитанных коэффициентов, которые на мой взгляд наиболее соответствуют рыночной стоимости перевозок грузов на данный момент, мной был сделан онлайн-калькулятор расчета стоимости перевозки грузов.

С помощью этого инструмента можно рассчитать приблизительную рыночную стоимость перевозки груза для различных видов транспорта и направлений перевозки. В моем методе расчета стоимость перевозки привязана не к стоимости дизельного топлива, а к стоимости доллара США по курсу продажи в отделениях Приватбанка. На сегодняшний день привязку стоимости перевозки к стоимости валюты, я считаю более правильной и актуальной, потому что в совокупности потребительские расходы участников транспортного рынка в большей степени зависят о стоимости доллара, чем от стоимости топлива.

Принцип работы калькулятора заключается в расчете километража перевозки (согласно Google Maps) и умножении километража на стоимость доллара США с учетом поправочного коэффициента (тоннаж и направление перевозки).

В итоге у меня получился замечательный инструмент, который динамически считает стоимость перевозки грузов с поправкой на актуальный курс доллара.

К сожалению данный метод расчета стоимости не может полностью учитывать специфику транспортного рынка, поэтому расчетные ставки на перевозку являются приблизительными.

Вопросы и мнения по поводу работы калькулятора стоимости перевозки грузов оставляйте в комментариях к этому посту. Отвечу всем с удовольствием.

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (7 голосов, оценка: 3,86 из 5) Загрузка...

Особенности продажи транспортных услуг

Особенности продажи транспортных услуг

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (Монтер Мечников)

Услуги перевозки грузов занимают особое место во многих отраслях экономики Украины. Взаимоотношения между Продавцами (Производителями) и Покупателями представляют собой рынок основанный на совокупности актов купли и продажи товаров или услуг. Роль транспорта в этих отношениях можно определить следующим образом:

  1. Транспорт физически реализует обмен товарами и услугами между субъектами рынка.
  2. Транспорт  оказывает услугу субъектам рынка , т.е. сам создает транспортный рынок.

Результатом оказания транспортной услуги является перемещение груза в место назначения. Это и есть основной «товар», который имеет невещественную форму потребления.

Итак, как же нам нужно продавать наш «товар»? Прежде всего нужно осознать, что продажа товаров и услуг —   это две большие разницы! Следовательно технологии и система продаж у них так же разные.

Основная ошибка большинства перевозчиков и экспедиций заключается в том, что они все еще продвигают свои услуги по той же схеме, по которой продают материальные ценности — одежду или бытовую технику например. К сожалению, здесь не все так просто, ведь транспортные услуги — это продукт не материальный: его нельзя увидеть, потрогать, попробовать на вкус, понюхать или запастись им впрок.

В основе успеха любого бизнеса лежит конкурентное преимущество. В отличие от продаж товаров, где покупатели могут наглядно ознакомиться с товаром, материалом, качеством изготовления и принять решение о совершении покупки независимо от личности продавца — продажа транспортных услуг представляет из себя более «тонкую материю».

При поверхностном взгляде главное  конкурентное преимущество транспортной услуги состоит  в стоимости перевозки, чем ниже цена  — тем больше вероятность, что Заказчик выберет именно самый дешевый вариант транспортировки своего груза. Однако на практике, такой алгоритм выбора поставщика транспортных услуг в большинстве случаев не приносит выгод и перспективы устойчивого и долгосрочного сотрудничества обоим сторонам сделки.

В конечном итоге, в среде где основным фактором конкурентного преимущества является стоимость услуги — победителем окажется тот, кто быстрее всех станет банкротом.

На мой взгляд, гораздо большую ценность на подготовительном этапе продажи услуги по перевозке груза представляет собой психологическая совместимость продавца и покупателя транспортной услуги. В этом плане четко работают общеизвестные ценности и маркеры, по которым производится первоначальная оценка личности, такие как: вежливость, доброжелательность, компетентность, адекватность личности продавца, готовность выслушать и решить транспортную проблему покупателя.

К сожалению  на практике во многих случаях продавцы и покупатели транспортных услуг не могут найти общего языка,  выслушать друг друга и найти взаимовыгодного формата сотрудничества. Это вполне нормально. Далеко не всегда вполне адекватные люди могут могут быть психологически совместимыми и сотрудничать на взаимовыгодных условиях.

В таких случаях самый простой и выгодный для обеих сторон вариант — просто не вступать в деловые взаимоотношения друг с другом. Океан большой — рыбы на всех хватит.

С точки зрения менеджмента очень важно внимательно подходить к набору персонала в транспортную компанию. Кандидат на должность транспортного менеджера, кроме компетентности в вопросе грузоперевозок, должен обладать общепринятыми человеческими добродетелями, способностью слушать и желанием помогать  потенциальным Клиентам.

Особенность продажи транспортных услуг в том, что на самом деле профессионалы  вынуждены продавать самих себя. Не имеет значения, на какую фирму Вы работаете — Заказчики покупают не конкретный товар, а людей (компетенцию), исполнителей транспортных услуг. Заказчики платят деньги за людей, с которыми им приходится работать для достижения определенных результатов. Этим можно объяснить тот факт, почему многие крупные компании очень часто проигрывают борьбу за клиентов небольшим и никому не известным фирмам. Дело не в фирме — дело в людях.

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (5 голосов, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

КИЕВ — ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО УКРАИНЕ

Грузоперевозки из Киева и в Киев занимают особое место в системе грузоперевозоки по Украине.

  • Во-первых, Киев — крупнейший населенный пункт Украины, который потребляет огромное количество различных товаров — и так называемых товаров народного потребления (тнп), и грузов производственного и строительного назначения.
  • Во-вторых, Киев — столица, финансовый и административный центр Украины, он является местом средоточия представительств компаний всего мира, ведущих деятельность в Украине. Большая часть Дочерних предприятий и официальных представителей иностранных компаний зарегистрирована имнно в Киеве, поэтому Киев также является одним из крупнейших (наряду с Одесским портом) пунктов таможенного назначения товаров, импортируемых в Украину.
  • В-третьих, в Киеве и Киевской области много крупных заводов и фабрик-производителей, продукция которых доставляется по всем регионам страны.С точки зрения транспорта Киев, с одной стороны, является самым большим «автотранспортным цехом» страны, с другой — пропускает через себя ежедневно огромный поток транзитных и приезжих транспортных средств.

Владея и оперируя данными о транспорте из разных регионов, экспедитор может обеспечить своевременную, безопасную превозку груза Клиента максимально подходящим для этого транспортом по разумным незавышенным ценам.

Тарифы на услуги грузоперевозки из Киева

Маршрут грузоперевозки1,5 т5 т10 т21 т
Киев - Винница1800210025003300
Киев - Днепр (спецпредложение!)1800/20002500/300040005500
Киев - Донецк3000450065008500
Киев - Запорожье3000400050006500
Киев - Ив.-Франковск2200300040005500
Киев - Луганск4000500070009000
Киев - Луцк2000300035004500
Киев - Львов2100/25002700/32004000/45006500
Киев - Николаев2500350045006500
Киев - Одесса (спецпредложение!)1800/20002500/300040005500
Киев - Полтава1800250030004500
Киев - Ровно1750240029504000
Киев - Симферополь3500550075009800
Киев - Сумы2000300035004500
Киев - Тернополь2400300042006000
Киев - Ужгород4000600075009000
Киев - Харьков (спецпредложение!)1800/20002700/300040005500
Киев - Херсон2700400050007000
Киев - Хмельницкий2000250030004000
Киев - Черновцы3700450055006500
Дата последнего обновления тарифов: 05.03.2012
Стоимость услуги грузоперевозки из Киева указана в гривнах без учета НДС.
В стоимость доставки включена страховка груза на сумму до 350 тыс. грн.

Стоимость грузоперевозки по Украине из Киева указана приблизительно . Это зависит от сезонных факторов, стоимости топлива и конъюнктуры рынка.

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (6 голосов, оценка: 4,17 из 5) Загрузка...

О критериях выбора перевозчика.

Критерии выбора поставщиков транспортных услуг

Наша дорога – дорога постоянных распутий, но тупиков на ней нет. Выбор есть всегда, и он – за нами.

Алина Илларионова. Оборотни Его Величества.

Как вы думаете, каким фактором руководствуется заказчик при выборе поставщика транспортных услуг? Тарифы на грузоперевозки — ответите вы, и будете не правы.

Наверное Вам будет нелегко осознать, но даже сегодня, когда уровень конкуренции очень высок, а экономика переживает определенный спад, далеко не всегда заказчики везут свои грузы по самым дешевым тарифам.

Многие перевозчики, чаще всего неуверенные в себе и в эффективности своих методов продажи, умоляют Заказчика доказать свою профпригодность отчаянно демпингуя вплоть до предоставления  услуг перевозки за символическую плату.

Успешные транспортные менеджеры никогда не ведут себя подобным образом. Они знают цену своего времени, не сомневаются в качестве своих услуг и эффективности своей системы продаж. Они не цепляются за каждого Заказчика, как за последний шанс в этой жизни. Успешные менеджеры весьма избирательны в в выборе Заказчиков(!) и оказываемых ему услугах. Даже в самые сложные времена они никогда не понижают планку. Они осознают ценность своих услуг и требуют соответствующего вознаграждения за  свою работу. Такое поведение не следствие успеха, а напротив, его причина.

Люди любят иметь дело с успешными профессионалами, знающими цену себе и своим услугам. Перспективные заказчики никогда не станут сотрудничать с людьми, которые так сильно нуждаются в заказе, что готовы неоднократно снижать цены на услуги перевозки, лишь бы заполучить клиента.

Наша компания всегда открыта для взаимовыгодного сотрудничества с профессиональными перевозчиками. Для начала работы Вам нужно просто заполнить анкету перевозчика.

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (2 голосов, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

Попутные грузоперевозки по Украине

Попутные грузоперевозки по Украине являются краеугольным камнем преткновения интересов грузовладельцев и транспортных компаний. Грузоотправители, в попытках минимизировать свои затраты на перевозку стараются найти транспорт, который может доставить груз получателю «попутно» или «догрузом», т.е. за меньшую плату. Возможно ли это?

Давайте рассмотрим несколько основных факторов, которые влияют на стоимость попутной грузоперевозки по Украине.

Фактор № 1. Маршрут перевозки груза.

Наиболее благоприятные маршруты для организации попутных грузоперевозок по Украине — это самые оживленные транспортные магистрали, которые соединяют столицу (Киев) с крупнейшими областными центрами Украины(Одесса, Днепропетровск, Харьков, Львов). Высокая плотность движения грузового транспорта по этим популярным магистралям логично объясняется большим грузооборотом, вследствие большего потребления различных товаров и сырья этими регионами. Следовательно плотность конкуренции среди транспортных компаний на этих маршрутах дает возможность грузоотправителю сравнительно легко организовать попутную перевозку своего груза.

На стоимость попутной перевозки также влияет направление движения груза. Например, столичное направление (из регионов в Киев) является наиболее благоприятным для грузоотправителя, поскольку  количество транспорта в регионах больше  количества отправляемых в Киев грузов, то следовательно стоимость перевозки, например Харьков — Киев, будет немного ниже, чем Киев — Харьков.

Фактор №2. Характер перевозимого  груза.

На сложность организации (стоимость) попутной перевозки прямо влияют характеристики груза, такие как: тоннаж,  вид упаковки и способ погрузки. Наиболее благоприятной для попутной отправки является партия груза не превышающая вес брутто 2000 кг, не требующая соблюдения температурного режима, в унифицированной упаковке (в коробках, на паллетах,  в мешках и т.п.) и для погрузки которого не нужна верхняя или боковая растентовка кузова. Стоит обратить внимание, что нельзя перевозить грузы попутно, которые несовместимы по своим физико-химическим характеристикам. Например, продукты питания и парфюмерия и т.п..

Так же мы не рекомендуем осуществлять домашний переезд и перевозку личного имущества «догрузом». Для этих целей лучше заказывать отдельный транспорт.

Фактор № 3. Планирование попутной перевозки (предварительный заказ).

Планирование попутной перевозки груза является важным фактором, который влияет на стоимость услуги. Информация о маршруте перевозки, дате и времени готовности груза к погрузке, которая предварительно (за несколько дней) поступает транспортному менеджеру, дает возможность планировать передвижение транспортного средства, тем самым облегчая перевозчику работу по поиску груза из определенного региона. То есть, предварительно разместив заявку на попутную перевозку груза, заказчик перевозки может рассчитывать на определенную ценовую лояльность со стороны перевозчика и большую вероятность отправки груза по назначенному маршруту. Это правило присуще практически всем видам услуг — предварительные заказы стоят дешевле, а срочные заказы (сегодня, на сейчас, срочно) — стоят дороже.

Фактор № 4. Форма оплаты услуги попутной перевозки груза.

Здесь все просто. Самым экономичным способом оплаты услуги перевозки является расчет наличными непосредственно с водителем. Оплата безналичным расчетом влечет за собой накладные расходы времени и денежных средств на организацию попутной перевозки (оформление документов, банковские проценты, налоги и т.п.), поэтому будет стоить дороже ориентировочно на 20%.

Фактор № 5. Конкурентный или человеческий фактор.

Среди людей нуждающихся в услугах перевозки грузов бытует определенное заблуждение, что давая поручение на организацию попутной перевозки груза нескольким транспортным компаниям, они тем самым создают конкурентное поле, которое будет способствовать уменьшению стоимости услуги. В случае продажи товаров это имеет место быть. Например, чем шире ассортимент продукции (больше конкуренция) — тем ниже стоимость продукции. Однако на транспортном рынке все обстоит иначе. Несколько транспортных менеджеров получив один и тот же заказ, вскоре узнают что они не являются уникальным представителем заказчика и начнут борьбу за транспорт для перевозки груза именно с повышения стоимости перевозки. То есть для привлечения реального транспорта, каждый менеджер будет предлагать перевозчику большую сумму, чем конкурирующая организация ( перевозчик в итоге поедет с тем, кто предложит больше денег). Тем самым стоимость перевозки груза не уменьшается, а повышается. В итоге груз уедет по максимальной рыночной стоимости транспортной услуги.

Резюме :

Наиболее выгодная для всех участников организация попутной перевозки по Украине  заключается в предварительном размещении заказа на перевозку небольшой партии груза (до 2000 кг) одному транспортному менеджеру и возможности оплаты услуги перевозки наличными средствами.

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (3 голосов, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

Логистика в жизни женщины

Почему, говоря о логистике, первым делом вспоминают мультимодальные перевозки, кросс-докинг, контейнеровозы или начинают сыпать непонятными аббревиатурами типа EXW, FCA, CFR? Так ли логистика страшно далека от нашей повседневной жизни? Мы не будем здесь рассматривать мужчин с их пристрастием к скоростным транспортным средствам и крепким наливным грузам. Какую же роль играет логистика в жизни женщины? [Читать далее…]

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (4 голосов, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

ADSp — Общегерманские экспедиторские условия

Общегерманские экспедиторские условия (ADSp) Allgemeine Deutsche Spediteurbedingungen — это рекомендации различных федеральных союзов Германии по осуществлению деятельности экспедиторов. Этот документ описывает обязанности экспедиторов и рекомендации по осуществлению различных операций в работе экспедиторов, таких как:

  • Обязанность соблюдения интересов и долг тщательности
  • Содержание и методы передачи заявки на перевозку груза.
  • Таможенное оформление, упаковка и маркировка груза.
  • Контрольные обязанности экспедитора.
  • Квитанции, указания, условия фрахтовых платежей.
  • Складирование.
  • Предложения и вознаграждения экспедитора
  • Страхование груза.
  • Ответственность экспедитора, уступки регрессов и другие рекомендации.

Скачать ADSp — Общегерманские экспедиторские условия в формате MS Word(~39Kb) или PDF(~252Kb)

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (2 голосов, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

Электронный документооборот

Новшество, о котором мы хотим рассказать, изменит ваше представление о документообороте раз и навсегда. Это то, о чем бухгалтеры долгие годы могли только мечтать.

Каждая сделка по организации грузовых перевозок сопровождается выпиской соответствующей первичной документации (счета, налоговые накладные,акты выполненных работ, договора).

Традиционный метод обмена  документами ( с помощью почтовой пересылки или курьером) сопровождается рядом неудобств — риски потери документов (или передача «не в те руки»), долгое время ожидания прибытия,  и т.п.. А архивы с бухгалтерскими документами! Для того что бы найти какой либо документ, бухгалтер должен стать архивариусом!

Наша компания предлагает решение, которое раз и навсегда избавит Вашу бухгалтерию от головных болей, связанных с получением , обработкой, учетом и хранением  первичной документации, которая отражает транспортные операции Вашей компании.

Мы предлагаем Вам осуществлять обмен первичной документацией в электронном виде! [Читать далее…]

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (2 голосов, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...