Диспетчерское

image

Первое правило бизнеса — поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой. Чарлз Диккенс

Возьмем на экспедирование…
Это незатейливое предложение на всевозможных транспортных сайтах, написанное с разной степенью грамотности, всегда находит отклик и зачастую вызывает живейшую дискуссию разной степени толерантности…
Но меня всегда интересовало – кто-нибудь реально завязал таким способом долговременные взаимовыгодные партнерские взаимоотношения?
Я сильно сомневаюсь. Почему?
Начнем с того, что любое слово каждый понимает так, как ему нравится.
Экспедирование.
Для диспетчера-экспедитора (то есть он интуитивно понимает, что это два разных слова, но не очень понимает, чем эти слова отличаются, или понимает как-то по-своему) это значит: я буду выставлять машинку, брать на нее загрузки и снимать диспетчерские. Заказчик платит, перевозчик перевозит. А ты при деле, при хлебе и ни за что не отвечаешь. Ты им обоим информацию продаешь. Заказчику – номерочки, перевозчику – адрес загрузки (или еще проще – телефон заказчика)…
Для перевозчика это значит: сам я себя работой могу обеспечить на 7.40. Предложи мне что-нибудь лучше, проще, за нал, постоянно, с оплатой на круг, плюс догрузы и обратки – и я ваш. Предлагайте мне ваши условия, я буду выбирать.
Взять на экспедирование.
Диспетчер предлагает то, что есть. Не нравится – не бери. Но не факт, что будет что-то получше.
Перевозчик требует, чтобы ему обеспечили объем работы – иначе зачем было «брать на экспедирование»?
На хороших условиях.
Диспетчер берет процент с сумм, проходящих через руки или счет перевозчика. Столь же щепетилен он, если деньги платят через его руки или счет?
Перевозчик всегда склонен считать затраты на диспетчера лишними. Ничего не поделаешь – отдаешь всегда свое.
На постоянной основе.
Диспетчеру неинтересно заниматься машиной, которой, как он знает, занимается еще десяток таких же, как он.
Перевозчику все равно, кто ему сделает предложение, которое он примет. А еще лучше – несколько предложений, которые он примет. И т.д.
Это не вникая в сложности документооборота, в требования нового налогового кодекса, в вопросы ответственности…
Как хотелось бы видеть диспетчерское обслуживание мне?
Да ничего, собственно военного:

  1. Вопросы железа, режима поездок, контроля за погрузочно-разгрузочными работами решает водитель. Перегрузы, неправильные документы, простои, просто кто-то чихает в его сторону – водитель сообщает об этом своему диспетчеру. Не в смысле наябедничать, а в смысле информировать.
  2. Вопросы, какую загрузку брать и куда, решает диспетчер. Одно дело – посоветоваться с водителем, как разместить или закрепить груз, и совсем другое – выспросить все про загрузку и резюмировать: «я все понял(а), предложу водителю – устроит его это или нет» А ты тогда зачем? Переводчиком? Да, диспетчер должен исходить из интересов перевозчика, но можно, например, перед началом рабочего дня совещаться? А в процессе работы уже функционировать как единый организм?
  3. Диспетчер должен быть уверен, что все, зависящее от водителя, будет выполнено на высшем уровне. Железо ломается, люди болеют, да и вообще случаются снегопады, ливни и другие возлияния, но никто не отменял п.1 – сообщай о проблемах своевременно.
  4. Перевозчик должен быть уверен в диспетчере не просто как в самом себе – больше, чем в самом себе. Не попасться на мошенников, вовремя оформить документы, «выбить» оплату и т.д. – это прямые обязанности диспетчера.
  5. Перевозчик не должен думать, что диспетчер будет поставлять к его столу сплошной эксклюзив – большинство загрузок банально будут браться со всем известных сайтов. На фига тогда козе баян (в смысле перевозчику диспетчер)? Да просто толковый диспетчер не пересказывает заказчику про машину, а перевозчику про загрузку. Он оценивает привлекательность самой загрузки, а потом уже формирует (или бьется, или торгуется, или добивается – у всякого свои методы) цену на эту работу.
  6. Взаимные расчеты не должны оставлять о себе нехороший осадок. Даже надуманный. Не работай с теми, кому не веришь, работаешь – доверяй.

Диспетчерские услуги в сложный экономический период с одной стороны, и со всеобщей доступностью информации – с другой.
Организуемый нами диспетчерский отдел будет базироваться на таких основах:

  1. Полное взаимное доверие и делегирование соответствующих полномочий. Мы делаем общее дело и честно делим и успехи, и проблемы.
  2. Максимальная занятость вашего транспорта становится не стремлением, а ежедневной задачей.
  3. Каждой машине – персональное диспетчерское обслуживание, а не ожидание, пока предложат.
  4. Мы не отнимаем кусок пирога у других и не участвуем в соревнованиях «кто быстрее понадкусывает». Хотите работать с десятком диспетчеров – пожалуйста, но нас из этого списка вычеркивайте.
  5. Мы готовы предложить простую систему диспетчерского вознаграждения (% от вала, % от прибыли, фиксированная ставка с загрузки, ежемесячная абонплата, …) и построить работу так, что вам это будет выгодно.

С чего начать?
С обмена информацией.
Про Вас, Вашу фирму, Ваш транспорт, Ваши расценки, предпочтительные направления и задачи (если у Вас есть какой-то объем постоянной работы), и т. д.
С нами Вы можете познакомиться на нашем сайте , можете лично по адресу г. Харьков, проспект Льва Ландау, 149 (предварительно необходимо созвониться). 050 302 16 51, 067 445 00 21 Александр Николаевич
Для удобства работы с Вашим транспортом заполните анкету перевозчика.


Для заполнения формы мы рекомендуем использовать Adobe Reader.

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь своим мнением

*