Наша бухгалтерия

«Как огня оберегайтесь лгать, за исключением того, что касается налогов, где это позволительно, ибо тогда ты совершаешь сие не ради того, чтобы присвоить чужое добро, но дабы воспрепятствовать тому, чтобы забрали неподобающим образом твое»(С) Флорентиец, 14 век

Уважаемые перевозчики и диспетчеры.

Правильное оформление сделок и своевременный расчет между контрагентами является завершающим, но не менее важным этапом нашей работы, чем непосредственная организация и фактическое осуществление перевозки.

[stextbox id=»download» caption=»Пакет документов Илюшина&Co»]Каждому правильному бухгалтеру для надлежащего оформления сделки и правильной выписки первичной документации необходим базовый набор документов контрагента (свид-ва о регистрацииии, плательшика НДС , выписки и т.п.) Скачать пакет документов Илюшина&Co (.pdf ~1,3Mb) [/stextbox]

Для своевременного и полного расчета за перевозки Вам необходимо сделать  ряд простых действий, а именно:

Подготовить пакет документов для оплаты транспортных услуг:

  • Договор и заявка на перевозку в двух экземплярах каждый, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица.

Следующие документы выписываются обязательно на украинском языке. По умолчанию (если не оговорено иное) документы выписываются датой выгрузки транспортного средства.

  • Счет (рахунок) в одном экземпляре. В графе «Полное название товара/услуги» пишите «Транспортні послуги згідно договора №XXXX від dd.mm.yyyy»
  • Налоговая накладная в одном экземпляре (для покупателя). Выравнивание значений в клеточках производится по правому краю. В графе 4 пишите — «грн.», а в графе 5 – «послуга». В соответствующей графе прописываются только юридические адреса организаций на украинском языке (согласно свидетельства плательщика НДС) по современным почтовым правилам:
    улица, дом, квартира
    населенный пункт
    район, область
    страна
    почтовый индекс

Сокращения допускаются только для слов «область, район, місто, вулиця, …» Названия сокращать не разрешается.

  • Акт выполненных работ. Должен содержать все реквизиты обоих контрагентов.
  • Товарно-транспортная накладная или расходная накладная в двух экземплярах с отметкой грузополучателя о приемке груза.

В связи с частыми случаями неправильной выписки налоговой накладной мы настоятельно рекомендуем Вам подготовленные документы предварительно отправить на проверку по электронной почте: o.fomenko@perevozky.com.ua

Это позволит нам согласовать и откорректировать все разночтения и избежать недоразумений в расчетах за транспортные услуги.

[stextbox id=»info» caption=»Адрес для почтовой корреспонденции»]

Выслать документы адресу: ООО «Автолюб», 61128, Харьков, а/я № 9817

Выемка корреспонденции производится один раз в неделю – по средам.

Оплата транспортных услуг по оригиналам документов – по пятницам.
[/stextbox]
По всем вопросам, связанным с бухгалтерией, финансами, налогообложением и оплатой транспортных услуг, можно получить ответ, отправив запрос с помощью электронной формы, приведенной ниже.

Каждый Ваш вопрос будет внимательно прочитан. Ответить же мы обязуемся только на вопросы, непосредственно связанные с нашей с Вами совместной работой.

Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...