Принципы взаимодействия с Клиентами

Главный вектор развития нашей компании и залог ее успешной деятельности
  • Качественный сервис и приоритет потребностей наших заказчиков
  • Мы не даем пустых обещаний, стремясь «заполучить всех клиентов» и «объять необъятное». Прежде чем подтвердить заказ и взяться за выполнение работы, наши менеджеры учтут все сопутствующие нюансы. После подтверждения заказа — мы выполняем работу.
  • Мы можем предоставить отсрочку платежа нашим клиентам на условиях постоянного контрактного обслуживания их предприятия.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. За каждым проектом, за каждой загрузкой закрепляется определенный менеджер и Вы всегда можете решить все вопросы с определенным человеком.

Новым клиентам

Очень часто , впервые (или очень редко) сталкиваясь с  транспортным вопросом, заказчик поручает задачу сразу нескольким экспедиторам или диспетчерам, полагая, что таким образом она решится быстрее, проще и даже дешевле.  В результате такого заблуждения очень часто нам приходится потом организовывать перевозку совершенно задерганному клиенту, в цейтноте, решая созданные на ровном месте проблемы, и гораздо дороже, чем можно было бы сделать это по стандартной схеме. Происходит это по целому ряду причин.

  • Уважающий себя экспедитор может  участвовать в таких «тараканьих бегах» только при полном отсутствии текущей работы или из-за приступа гордыни. Профессионалу нет смысла работать, толкаясь локтями.
  • Самые спокойные перевозки — это перевозки «договорные». При достаточном опыте совместной работы и накоплении некоторого «кредита доверия» заказчик просто передает информацию о маршруте и параметрах груза, экспедитор предлагает эту загрузку перевозчику, которому она оптимально подходит. Машина просто резервируется для данной загрузки, загрузка оформляется в рабочем порядке. Все проблемы (не считая форс-мажорных обстоятельств и природных катаклизмов), как правило, происходят из-за случайных связей.
  • Рынок грузоперевозок — это достаточно замкнутый мир. Привлекательность загрузки для перевозчика стремительно падает, если ее наперебой предлагает сотня экспедиторов. Собственно, дело тут не в грузе, а в отношении грузовладельца к самому вопросу перевозки. Неразборчивость заказчика в выборе посредника может свидетельствовать и о пренебрежении правилами и нормами организации перевозок, и о недобросовестном выполнении условий договора.
  • Одна из особенностей нашей работы, одна из основных задач экспедитора — своевременность. Документы для перевозки, страховка, погрузочно-разгрузочные работы — все это имеет смысл организовывать не только правильно, но и вовремя. А когда «правила узнаются во время игры» — начинаются проблемы.
  • Только постоянные партнеры могут претендовать на «чудеса логистики» и «подвиг перевозчика». Постоянному заказчику в случае чего закрыть заявку можно и в нуль, и в минус. Перевозчик тоже может сделать выбор в пользу заведомо беспроблемного, но более дешевого рейса.

Корпоративным клиентам

  • Транспортное обслуживание Вашего предприятия на контрактной основе.
  • Удобная именно для Вас форма оплаты транспортных услуг.
  • Отсрочка платежа и удобный график расчетов.
  • Оптимизация и прогнозирование маршрутов доставки.
  • Страхование Ваших грузов «по умолчанию».
  • Контроль и ведение транспортной и бухгалтерской документации.
Оцените качество материала: Ужаснах!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...