Заказ перевозки

Услуга «Офис 3 в 1» (бухгалтер, диспетчер, секретарь)

Posted by True Spedi
Category:

Офис в индустрии грузоперевозок —  это не атрибут бизнеса, он редко выполняет представительские функции. Офис для перевозчика  — это обязательно и диспетчер и бухгалтер, и «горячая линия» любой службы, а иногда и банковский клерк, и страховой агент и еще многое другое.

В период экономической нестабильности основной задачей предпринимателя является является удержание занятых позиций на рынке. Решить ее можно только путем оптимизации своих расходов за счет сокращения и перераспределения затрат. Чаще всего в зону снижения расходов перевозчика в первую очередь попадают: стационарный офис, профессиональная бухгалтерия, грамотный диспетчер, зарплата сотрудников.

Эта «оптимизация» при незначительной экономии влечет за собой  значительное ухудшение качества обслуживания потребителей транспортных услуг и сильно усложняет соблюдение перевозчиком всех требований рынка транспортных услуг.

Таким образом, приоритетной задачей в условиях кризиса является переход к такой форме сотрудничества, которая, с одной стороны,обеспечивает высокий уровень офисного обслуживания, а, с другой, обходится значительно дешевле содержания собственного стационарного офиса.

В рамках новой услуги «офис под ключ» мы разработали новый подход в решении офисных задач — от банальных каждодневных «заявочно-договорных: оформление, факс, почта (курьер), счета, акты и проч., до индивидуальных, необходимость в которых есть или будет только у Вас.

Итак, в рамках стандартного пакета офисного обслуживания (до 20 хозопераций/месяц) мы предлагаем:

  • Фактический, почтовый адрес в Харькове (абонентский ящик)+почтовые услуги (прем-отправка приоритетными письмами);
  • Корпоративный адрес электронной почты (создание и администрирование);
  • Отдельный факсовый номер (прием(неогр.)-отправка (30 листов)+переадресация на e-mail+ online доступ);
  • Оперативный документооборот (оформление заявок, договоров, отправка-прием по факсу или электронной почте)
  • Выписка и отправка (факс, email, укрпочта) первичной документации (счет, акт, налоговая накладная для предоплаты );
  • Составление и сдача отчетности в электронном виде в ГНИ и другие госфонды (помощь в оформлении ЭЦП);
  • Оплата единого налога (помесячно или поквартально);
  • Услуги профессионального диспетчера (поиск грузов, переговоры, оформление сделки, отчетность о работе) на постоянной основе — 7% от суммы фрахта, но не менее чем 200 грн.
  • СМС-напоминания о событиях (по согласованному расписанию).
  • Услуги курьерской доставки документов по Украине (30 грн/ пакет, оплачиваются отдельно).

Стоимость приведенного перечня услуг составляет всего 1200 грн/месяц!

Заинтересованы в сотрудничестве и нуждаетесь в дополнительных консультациях?

 

Свои вопросы, касательно данной услуги, Вы можете отставить в комментариях к этому сообщению. Ответим обязательно.

Author True Spedi
Инженер транспортной компании "Вегамакс"