Услуга «Офис 3 в 1» (бухгалтер, диспетчер, секретарь)
Офис в индустрии грузоперевозок — это не атрибут бизнеса, он редко выполняет представительские функции. Офис для перевозчика — это обязательно и диспетчер и бухгалтер, и «горячая линия» любой службы, а иногда и банковский клерк, и страховой агент и еще многое другое.
В период экономической нестабильности основной задачей предпринимателя является является удержание занятых позиций на рынке. Решить ее можно только путем оптимизации своих расходов за счет сокращения и перераспределения затрат. Чаще всего в зону снижения расходов перевозчика в первую очередь попадают: стационарный офис, профессиональная бухгалтерия, грамотный диспетчер, зарплата сотрудников.
Эта «оптимизация» при незначительной экономии влечет за собой значительное ухудшение качества обслуживания потребителей транспортных услуг и сильно усложняет соблюдение перевозчиком всех требований рынка транспортных услуг.
Таким образом, приоритетной задачей в условиях кризиса является переход к такой форме сотрудничества, которая, с одной стороны,обеспечивает высокий уровень офисного обслуживания, а, с другой, обходится значительно дешевле содержания собственного стационарного офиса.
В рамках новой услуги «офис под ключ» мы разработали новый подход в решении офисных задач — от банальных каждодневных «заявочно-договорных: оформление, факс, почта (курьер), счета, акты и проч., до индивидуальных, необходимость в которых есть или будет только у Вас.
Итак, в рамках стандартного пакета офисного обслуживания (до 20 хозопераций/месяц) мы предлагаем:
- Фактический, почтовый адрес в Харькове (абонентский ящик)+почтовые услуги (прем-отправка приоритетными письмами);
- Корпоративный адрес электронной почты (создание и администрирование);
- Отдельный факсовый номер (прием(неогр.)-отправка (30 листов)+переадресация на e-mail+ online доступ);
- Оперативный документооборот (оформление заявок, договоров, отправка-прием по факсу или электронной почте)
- Выписка и отправка (факс, email, укрпочта) первичной документации (счет, акт, налоговая накладная для предоплаты );
- Составление и сдача отчетности в электронном виде в ГНИ и другие госфонды (помощь в оформлении ЭЦП);
- Оплата единого налога (помесячно или поквартально);
- Услуги профессионального диспетчера (поиск грузов, переговоры, оформление сделки, отчетность о работе) на постоянной основе — 7% от суммы фрахта, но не менее чем 200 грн.
- СМС-напоминания о событиях (по согласованному расписанию).
- Услуги курьерской доставки документов по Украине (30 грн/ пакет, оплачиваются отдельно).
Стоимость приведенного перечня услуг составляет всего 1200 грн/месяц!
Заинтересованы в сотрудничестве и нуждаетесь в дополнительных консультациях?
Свои вопросы, касательно данной услуги, Вы можете отставить в комментариях к этому сообщению. Ответим обязательно.