За перевозку можно не платить. «БОГАЧИ» перевозчики кредитуют «БЕДНЫХ» грузовладельцев.

Category:

Почему оплата за перевозку потом, завтра, в течение 5 дней, 20 дней после предоставления оригиналов акта выполненных работ, cmr, ттн — откуда такие сроки? В 21-й веке можно решить любой документальный вопрос даже через телефон и т.п., не так ли? Да рынок грузоперевозок в Украине переполнен транспортом. И имеет несколько форм налогообложения (это еще одна проблема транспортного бизнеса в Украине, но не об этом). Компания АВТОЛЮБ работает только с проверенными грузовладельцами, 99% по предоплате.
Кто навязал нам такие отношения между грузовладельцем и транспортными компаниями? Мода на отсрочку платежей за перевозку, пришла к нам в Украину и в страны СНГ из Европы, типа « а в Европе все так работают» и ни чего подобного, это неправда! Даже если в Европе где-то это и осталось, то только на уровне концернов грузовладельцев и огромных транспортных компаний. Мелкие перевозчики до 5-10 машин, работают по правилам — «Сначала деньги, потом стулья » т. е. деньги вперёд, или по факту доставки груза. В Европе судебная практика работает намного быстрее, чем в Украине. Не оплатили за перевозку в назначенный срок, указанный в договоре на перевозку, транспортная компания обращается в суд, через неделю у неплательщика счёт арестован, фирму раздели, с учётом неустоек просрочки платежа за перевозку. В Украине же более 50% перевозчиков работает за кеш на карточку, все чаще попадая в руки жуликов, заключая устные договора.
Помните: устный договор не стоит и листочка на котором он мог быть написан!
Наша судебная система работает так: во-первых, нам звонит заказчик и просит подождать оплату, это длится пару месяцев, затем мы, пишем грузовладельцу претензию, проходит ещё почти месяц пока он её получит, потом мы подаём в суд. Проходит ещё 3-5 месяцев до назначения судебного разбирательства, причём заказчик, который должен деньги за перевозку, уже думает, как всё спрятать, убрать, закрыть компанию. Назначается день суда, но это не страшно, можно написать просьбу типа «Адвокат в отпуске, прошу перенести заседание», суд по законодательству переносит заседание ещё на месяц. Это только цветочки, потом первое заседание, через три месяца на заседании грузовладелец, подав апелляцию, имеет право опротестовать вашу претензию, независимо от того, что все понимают — он должен деньги за перевозку! Итак , через 2 года, возможно, вы получите свои деньги, а может уже и нет.
Транспортный бизнес нерегулируемая отрасль, порождающая мошенников. Виновны в этом сами перевозчики. Мало того, что ставки за перевозку сами себе понижают, мало того, что едут практически по себестоимости, ещё и кредитует заказчиков. Беда в том, что перевозчики и транспортные компании до конца ещё не поняли, что рынок перевозок переполнен мошенниками, и сами же перевозчики позволяют грузовладельцам так долго платить за перевозку, боясь, что тот не согласится и найдёт другую транспортную компанию. Но практика показывает, что те транспортные компании, которые едут дорого, и деньги за доставку груза просят сразу, намного выглядят лучше. Парк машин обновляют, водителям зарплату повышают, потому что знают цену своему труду, и менталитет разбалованных грузовладельцев. Уважаемые коллеги, не кредитуйте грузовладельцев, не давайте отсрочки платежей. Иначе есть шанс остаться у разбитого корыта.